РП ВД РоПП 1-4 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
Программа курса внеурочной деятельности для 1-4 классов «Разговор о
правильном питании» разработана в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
требования к основной образовательной программе начального общего образования
(утверждён Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от
31 мая 2021 г.).
Программа «Разговор о правильном питании» для обучающихся младшего
школьного возраста состоит из 2 частей:
1часть «Разговор о правильном питании» предназначена для обучающихся 1-2
класса;
2часть «Две недели в лагере здоровья» предназначена для обучающихся 3- 4 класса.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
Цель: формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни
посредством рационального питания; воспитание у детей представления о
рациональном питании как составной части культуры здоровья; закрепление знаний
о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Задачи:
• формирование и развитие представления детей о здоровье как одной из важнейших
человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять
собственное здоровье;
• формирование у младших школьников знаний о правилах рационального питания,
их роли в сохранении и укрепления здоровья, а также готовности соблюдать эти
правила;
• освоение учащимися практических навыков рационального питания;
• формирование представления о социокультурных аспектах питания как
составляющей общей культуры человека;
• информирование о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем,
расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства
уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;
• развитие творческих способностей и кругозора у детей и подростков, их интересов
и познавательной деятельности;
• развитие коммуникативных навыков у детей и подростков, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;

МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ
ПИТАНИИ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Программа курса внеурочной деятельности ««Разговоры о правильном питании»»
рассчитана на 135 часов и предполагает проведение 1 занятия в неделю. Срок
реализации 4 года (1-4 класс):
1 класс – 33 часа
2 класс – 34 часа
3 класс – 34 часа
4 класс – 34 часа
В отличие от многих других обучающих программ, «Разговор о правильном
питании» носит комплексный характер и охватывает разные аспекты питания, в том
числе и связанные с российской историей и культурой. Содержание и структура
программы обеспечивает возможность организации системного обучения
школьников, с учетом их возрастных особенностей.
В ходе реализации программы дети узнают о важности соблюдения режима
питания, об основных питательных веществах, входящих в состав пищи, полезных
продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены,
учатся сервировать стол и соблюдать правила этикета, а также традициях и
кулинарных обычаях, как своей страны, так и других стран.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
Модуль «Разговор о правильном питании» , 1 класс
Задачи модуля:
- формирование и развитие представления детей о здоровье как одной из важнейших
человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять
собственное здоровье;
- развитие творческих способностей и кругозора у детей, их интересов и
познавательной деятельности;
- развитие коммуникативных навыков у детей, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей.
Формы проведения занятий: часы общения, практические занятия, сюжетноролевые игры, игра – инсценировка, литературная гостиная, тестирование. В ходе
проведения занятий у обучающихся формируется представления о здоровье как
одной из важнейших человеческих ценностей, развиваются навыки правильного
питания.
Модуль «Разговор о правильном питании», 2 класс
Задачи:
- формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, их роли в
сохранении и укреплении здоровья, а также готовности соблюдать эти правила;

- развитие коммуникативных навыков у детей, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей.
Формы проведения занятий: часы общения, практические занятия, проекты,
ролевые игры, викторины, конкурсы.
Модуль «Две недели в лагере здоровья», 3 класс
Задачи:
- освоение детьми практических навыков рационального питания;
- информирование детей о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем,
расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства
уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;
- развитие коммуникативных навыков у детей, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей.
Формы проведения занятий: часы общения, практические занятия,проектная
деятельность, игры, конкурсы, экскурсии, тестирование
Модуль «Две недели в лагере здоровья», 4 класс.
Задачи:
- формирование представления о социокультурных аспектах питания как
составляющей общей культуры человека;
- развитие коммуникативных навыков у детей, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей.
Формы проведения занятий: часы общения, практические занятия, защита
проектов, КВН, деловые игры, викторины, инсценировки, виртуальные экскурсии,
тестирование.
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РАЗГОВОР О
ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
«Разговор о здоровье и правильном питании» для детей 6-8 лет
Учебно-методический комплект включает 15 тем, направленных на формирование у
учащихся основных представлений о правильном питании.
Учебно-методический комплект может быть использован для проведения занятий в
детском саду в подготовительной группе.
«Две недели в лагере здоровья» для детей 9-11 лет
Учебно-методический комплект включает 14 тем, направленных на расширение и
развитие знаний школьников, связанных с правильным питанием и полученных при
изучении первой части программы («Разговор о правильном питании»).
«Формула правильного питания» для детей 12-14 лет
Учебно-методический комплект включает 11 тем, часть из которых является
логическим продолжением материала, изучавшегося школьниками в предыдущих

курсах («Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья»), а часть
— представляет новую информацию, связанную с правильным питанием.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 КЛАСС (33 ч)
№ п/п
1

Раздел

Кол-во часов

Если хочешь быть здоров
Итого

2.

Самые полезные продукты

Итого

3.

Как правильно есть

Из чего варят каши? Как
сделать кашу вкусной?

Итого

5.

Плох обед, если хлеба нет

Итого
6.

Полдник.
Время есть булочки

2
1
1
1
1
1

Самые полезные продукты.
Выбираем полезные продукты.
Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в
магазин».
Дневник здоровья. Тест «Самые полезные
продукты».
Динамическая игра «Поезд».

5
1
1
1
1
1
1
1
1

Итого

4.

1
1

Содержание
Вводное занятие.
Добро пожаловать в город здоровья.
Если хочешь быть здоров.

Как правильно есть (гигиена питания).
Питание школьника.
Игра-обсуждение
«Законы
питания».
Стихотворение
К.И.Чуковского «Барабек».
Игра-инсценировка «Шел по городу
волшебник…».
Игра «Чем не стоит делиться».
Удивительные превращения пирожка.
Режим питания школьников.
Тест «Режим питания».

8

1
1
1
1
1
1
1

7
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1

Из чего варят каши?
Как сделать кашу вкусной?
Каша на завтрак.
Практическая работа «Поделки из крупы».
Литературная гостиная. Братья Гримм
«Горшочек
каши», русская народная сказка «Каша из
топора»,
Н.Носов «Мишкина каша».
Каша – исконно русское блюдо.
Конкурс «Самая вкусная и полезная каша».
Время обедать.
Плох обед, если хлеба нет
Игра «Секреты обеда».
Игра «Советы Хозяюшки».
Хлеб - всему голова.
Праздник хлеба.
Полдник.
Время есть булочки.
Молоко и молочные продукты.

Итого
7.

3
1
1

Пора ужинать
Итого
Итого

Пора ужинать.
Подведем итоги. Создание газеты «Как
правильно
питаться»

2
33

2 КЛАСС (34 ч)
№ п/п
1

Кол-во
часов

Раздел
Путешествие по
улице правильного
питания

1
Итого

2.

Каждому овощу свое
время

Итого

3.

Где найти витамины
весной?
Итого

3.

Как утолить
жажду…
Итого

4.

Что надо есть, если
хочешь стать сильнее

Итого

5.

На вкус и цвет товарищей
нет
Итого

1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
5

Содержание
Игра «Путешествие по улице правильного
питания».
Каждому овощу свое время.
Русская народная сказка «Вершки и корешки».
Праздник урожая.
Конкурс рисунков «Чудо-овощи».
Викторина «В овощном магазине».
Проект «Витаминная азбука».
Где найти витамины весной?
Витамины на подоконнике.
Что такое сухофрукты?
Игра «Вкусные истории».
Как сделать запасы витаминов на зиму?
Зачем человек употребляет жидкость?
Интерактивная экскурсия в «Музей воды».
Ценности разных напитков.
«Эликсиры здоровья» народов России.
Праздник чая.
Что надо есть, если хочешь стать сильнее.
Высококалорийные продукты.
Мед.
Орехи.
Шоколад.
Игра «Меню спортсмена».
Сладости. Вредны или полезны?
Праздник «Сладкоежка».
На вкус и цвет товарищей нет.
Практическая работа «Определи вкус продукта».
Игра «Приготовь блюдо».
Соль.
Пряности.

6.

Овощи, ягоды и фрукты –
витаминные продукты

Итого
Итого

1
1
1
1

Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.
Ягоды.
Фрукты и овощи.
Промежуточная
аттестация
(открытое
мероприятие)
КВН «Капустник».

4
34

3 КЛАСС (34 ч)
№ п/п
1.

Раздел
Давайте познакомимся!
Итого

2.

Из чего состоит
наша пища
Итого

3.

1
1
1
1
1
1

Что нужно есть в
разное время года

Итого

4.

Как правильно питаться,
если занимаешься спортом
Итого

5.

Где и как готовят
пищу
Итого

6.

Кол-во
часов
1
1
1
3
1
1
1
1
4

Как правильно
накрыть стол

Итого

Содержание
Давайте познакомимся!
Семейная викторина «Поле чудес».
Игра «Аукцион».
Из чего состоит наша пища.
Структурные компоненты пищи.
Дневник здоровья.
Игра «Меню сказочных героев».
Что нужно есть в разное время года.
Польза овощей, фруктов, соков.
Традиции питания и блюда национальной
кухни жителей регионов России.
Кухня народов ханты и манси.
Конкурс «Традиционное блюдо моей
семьи».
Игра «В гостях у бабушки Припасихи».

6
1
1
1

Как правильно питаться, если занимаешься
спортом.
Дневник здоровья «Мой день».
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная
семья».

3
1
1
1
1
1
5

Где и как готовят пищу.
Экскурсия в школьную столовую.
Конкурс рисунков «Столовая будущего».
К.И.Чуковский «Федорино горе».
Повар – профессия древняя.

1
1
1
1

Как правильно накрыть стол.
Игра «Накрываем стол».
Конкурс «Салфеточка».
Интерактивная экскурсия в музей
правильного питания. Из
истории кухонной утвари.

4

7.

1
1
1
1

Молоко и молочные
продукты
Итого

8.

4
1
1
1
1
1

Блюда из зерна

Итого
Итого

Молоко и молочные продукты.
Кисломолочные напитки.
Практическая работа «Молочное меню на
неделю».
Все о сыре.
Зерновые культуры. Блюда из зерна.
Хлеб.
Хлебобулочные и кондитерские изделия.
Конкурс поделок из
соленого теста «Хлебопеки».
Промежуточная аттестация. Выступление
агитбригад «Правильное питание. Самое
полезное блюдо» (открытое мероприятие)

5
34

4 КЛАСС (34 ч)
№ п/п

1.

Кол-во
часов

Раздел

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Какую пищу
можно найти в
лесу

Итого

2.

Что и как приготовить из
рыбы

Итого
3.

Итого

Дикорастущие растения. Блюда из
дикоросов.
Природные богатства Югры.
Викторина «Дикорастущие растения».
Всей семьей идем в поход.
Из истории походов.
Игра «Походная математика».
Грибы.
Ягоды.
Конкурс проектных работ. Презентация
«Там, на
неведомых дорожках».
Чайные традиции.
Гостиная «У самовара».

11
1
1
1
1
1

Что и как приготовить из рыбы.
Морская и речная рыба.
Промысловые виды рыб народов Югры.
Уха.
Конкурсная программа «Веселый
рыболов».

5
1
1
1

Дары моря

Содержание

3

Дары моря. Морепродукты.
Викторина «В гостях у Нептуна».
Экскурсия в магазин. Рыбный отдел.

4.

1
1
1
1
1

Кулинарное
путешествие по
России
Итого

5.

Что можно
приготовить,
если выбор
продуктов
ограничен

6.

5

1
1
1
1
1

Итого

Что можно приготовить, если выбор
продуктов
ограничен.
Блюда из картошки.
Конкурс «На необитаемом острове».
Дневник здоровья «Мое недельное
меню».
Практическая работа «Поделки из
макарон».

5
1
1
1
1
1

Как правильно
вести себя за
столом

Кулинарное путешествие по России.
Традиционные блюда финно-угорских
народов.
Кулинарные традиции моей семьи.
Мини-проект «Съедобная азбука».
Проект «Кулинарный глобус».

Итого

5

Итого

34

Как правильно вести себя за столом.
Этикет.
Правила и этикет шведского стола.
Итоговый тест по курсу «Разговор о
правильном
питании».
Промежуточная аттестация «Праздник
жителей города здоровья».

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- проявление познавательных интересов и активности в области здорового питания;
- овладение установками, нормами и правилами правильного питания;
- готовность и способность делать осознанный выбор здорового питания;
- умение ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания;
- умение сознательно выбирать наиболее полезные ценностно-смысловые
установки обучающихся, формируемые средствами различных предметов в рамках
программы «Разговор о правильном питании», в том числе развитие представления
об адекватности питания, его соответствия росту, весу, возрасту, образу жизни
человека.
- проявление познавательных интересов и активности в области здорового питания;

- овладение установками, нормами и правилами правильного питания;
- готовность и способность делать осознанный выбор здорового питания;
- умение ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания;
- умение сознательно выбирать наиболее полезные ценностно-смысловые
установки обучающихся, формируемые средствами различных предметов в рамках
программы «Две недели в лагере здоровья», в том числе развитие представления
об адекватности питания, его соответствия росту, весу, возрасту, образу жизни
человека.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Коммуникативные:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
- построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его
аудиовизуальной поддержкой);
- владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и
инструменты ИКТ и дистанционного общения
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
позиций в сотрудничестве;
- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих сего собственной;
- умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Регулятивные:
- понимание и сохранение учебной задачи;
- понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с учителем;
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями
ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы
в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями
ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы
в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить
необходимые коррективы в выполнение, как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Познавательные:
- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
(включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в
том числе в контролируемом пространстве Интернета;
- осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем
мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- построение сообщения в устной и письменной форме;
- смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение
существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь
текстов);
- осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных
признаков;
- осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора
оснований и критериев для указанных логических операций.
- установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений;
- построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах, связях;
- выделение существенных признаков и их синтеза.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
- знание детей о правилах и основах рационального питания, о необходимости
соблюдения гигиены питания;
- навыки правильного питания как составная часть здорового образа жизни;
- умение определять полезные продукты питания;
- знание о структуре ежедневного рациона питания;
- навыки по соблюдению и выполнению гигиены питания;
- умение самостоятельно ориентироваться в ассортименте наиболее типичных
продуктов питания.
2 КЛАСС
- знание детей о правилах и основах рационального питания, о необходимости
соблюдения гигиены питания;
- навыки правильного питания как составная часть здорового образа жизни;
- умение определять полезные продукты питания;

- знание о структуре ежедневного рациона питания;
- навыки по соблюдению и выполнению гигиены питания;
- умение самостоятельно ориентироваться в ассортименте наиболее типичных
продуктов питания.
3 КЛАСС
- знание детей об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах
вызывающих изменение в рационе питания;
- навыки самостоятельной оценки своего рациона с учётом собственной
физической активности;
- умение самостоятельно выбирать продукты, в которых содержится наибольшее
количество питательных веществ и витаминов;
- знания детей об основных группах питательных веществ – белках, жирах,
углеводах, витаминах и минеральных солях, функциях этих веществ в организме;
- навыки, связанные с этикетом в области питания;
- умение самостоятельно оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения
соответствия требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личной
активности, корректировать несоответствия.
4 КЛАСС
- знание детей об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах
вызывающих изменение в рационе питания;
- навыки самостоятельной оценки своего рациона с учётом собственной
физической активности;
- умение самостоятельно выбирать продукты, в которых содержится наибольшее
количество питательных веществ и витаминов;
- знания детей об основных группах питательных веществ – белках, жирах,
углеводах, витаминах и минеральных солях, функциях этих веществ в организме;
- навыки, связанные с этикетом в области питания;
- умение самостоятельно оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения
соответствия требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личной
активности, корректировать несоответствия.

•
•
•

Первый уровень результатов «ученик научится»
соблюдать гигиену питания;
ориентироваться в продуктах питания (полезные и вредные продукты, ассортимент
продуктов);
оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям
здорового образа жизни, с учетом собственной физической активности;

•
•

•
•
•

Второй и третий уровни результатов «ученик получит возможность
научиться»
соблюдать правила рационального питания;
определять причины, вызывающие изменения в рационе питания (особенности
питания в летний и зимний периоды); углеводы, витамины и минеральные соли
(функциях этих веществ)
различать основные группы питательных веществ – белки, жиры, организме);
корректировать несоответствия своего рациона и режима питания с учетом границ
личностной активности;
самостоятельного выбора продуктов, в которых содержится наибольшее
количество питательных веществ и витаминов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов
и тем программы

Количество
часов

Основное содержание

1

Если хочешь быть здоров

2

Вводное занятие. Добро
пожаловать в город
здоровья.
Если хочешь быть здоров.

2

Пора ужинать

2

Пора ужинать. Подведем
итоги. Создание газеты
«Как правильно питаться»

5

Самые полезные
продукты. Выбираем
полезные продукты.
Сюжетно-ролевая игра
«Мы идем в магазин».
Дневник здоровья. Тест
«Самые полезные
продукты».

3

Самые полезные
продукты

Основные виды
деятельности
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль
(тестирование).Беседа,
игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль
(тестирование).Беседа,
игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

4

5

6

Как правильно есть

Из чего варят каши? Как
сделать кашу вкусной?

Плох обед, если хлеба
нет

8

7

6

Динамическая игра
«Поезд».
Как правильно есть
(гигиена питания).
Питание школьника. Играобсуждение «Законы
питания». Стихотворение
К.И.Чуковского
«Барабек». Играинсценировка «Шел по
городу волшебник…».
Игра «Чем не стоит
делиться». Удивительные
превращения пирожка.
Режим питания
школьников. Тест «Режим
питания».
Из чего варят каши? Как
сделать кашу вкусной?
Каша на завтрак.
Практическая работа
«Поделки из крупы».
Литературная гостиная.
Братья Гримм «Горшочек
каши», русская народная
сказка «Каша из топора»,
Н.Носов «Мишкина
каша». Каша – исконно
русское блюдо. Конкурс
«Самая вкусная и
полезная каша».
Время обедать. Плох обед,
если хлеба нет Игра
«Секреты обеда». Игра
«Советы Хозяюшки».

заполнение таблицы,
тематический контроль.

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

Хлеб - всему голова.
Праздник хлеба.

7

Полдник. Время есть
булочки

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

3

33

Полдник. Время есть
булочки. Молоко и
молочные продукты.

викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

2 КЛАСС
№ п/п

1

2

3

Наименование разделов
и тем программы

Путешествие по улице
правильного питания

Каждому овощу свое
время

Где найти витамины
весной?

Количество
часов

Основное содержание

Основные виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Игра «Путешествие по
улице правильного
питания».

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

6

Каждому овощу свое
время. Русская народная
сказка «Вершки и
корешки». Праздник
урожая. Конкурс рисунков
«Чудо-овощи». Викторина
«В овощном магазине».
Проект «Витаминная
азбука».

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

5

Где найти витамины
весной? Витамины на
подоконнике. Что такое
сухофрукты? Игра
«Вкусные истории». Как
сделать запасы витаминов
на зиму?

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

4

5

6

Как утолить жажду…

Что надо есть, если
хочешь стать сильнее

На вкус и цвет
товарищей нет

5

8

5

Зачем человек употребляет
жидкость? Интерактивная
экскурсия в «Музей воды».
Ценности разных
напитков. «Эликсиры
здоровья» народов России.
Праздник чая.

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

Что надо есть, если хочешь
стать сильнее.
Высококалорийные
продукты. Мед. Орехи.
Шоколад. Игра «Меню
спортсмена». Сладости.
Вредны или полезны?
Праздник «Сладкоежка».

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

На вкус и цвет товарищей
нет. Практическая работа
«Определи вкус продукта».
Игра «Приготовь блюдо».
Соль. Пряности.

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

заполнение таблицы,
тематический контроль.

7

Овощи, ягоды и фрукты
– витаминные продукты

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

34

Овощи, ягоды и фрукты –
витаминные продукты.
Ягоды. Фрукты и овощи.
Промежуточная аттестация
(открытое мероприятие)
КВН «Капустник».

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/module
s

3 КЛАСС
№ п/п

1

2

3

Наименование разделов
и тем программы

Давайте познакомимся!

Из чего состоит наша
пища

Что нужно есть в разное
время года

Количество
часов

Основное содержание

3

Давайте познакомимся!
Семейная викторина
«Поле чудес». Игра
«Аукцион».

4

Из чего состоит наша
пища. Структурные
компоненты пищи.
Дневник здоровья. Игра
«Меню сказочных
героев».

6

Что нужно есть в разное
время года. Польза
овощей, фруктов, соков.
Традиции питания и
блюда национальной
кухни жителей регионов
России. Кухня народов
ханты и манси. Конкурс
«Традиционное блюдо
моей семьи». Игра «В

Основные виды
деятельности
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://www.pravpit.ru/digital-school

https://www.pravpit.ru/digital-school

https://www.pravpit.ru/digital-school

гостях у бабушки
Припасихи».

4

5

Как правильно питаться,
если занимаешься спортом

Где и как готовят пищу

6

Как правильно накрыть
стол

7

Молоко и молочные
продукты

3

Как правильно питаться,
если занимаешься
спортом. Дневник
здоровья «Мой день».
Конкурс «Папа, мама, я –
спортивная семья».

5

Где и как готовят пищу.
Экскурсия в школьную
столовую. Конкурс
рисунков «Столовая
будущего».
К.И.Чуковский
«Федорино горе». Повар –
профессия древняя.

4

Как правильно накрыть
стол. Игра «Накрываем
стол». Конкурс
«Салфеточка».
Интерактивная экскурсия
в музей правильного
питания. Из истории
кухонной утвари.

4

Молоко и молочные
продукты.
Кисломолочные напитки.
Практическая работа

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).

https://www.pravpit.ru/digital-school

https://www.pravpit.ru/digital-school

https://www.pravpit.ru/digital-school

https://www.pravpit.ru/digital-school

«Молочное меню на
неделю». Все о сыре.

8

Блюда из зерна

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

5

34

Зерновые культуры.
Блюда из зерна. Хлеб.
Хлебобулочные и
кондитерские изделия.
Конкурс поделок из
соленого теста
«Хлебопеки».
Промежуточная
аттестация. Выступление
агитбригад «Правильное
питание. Самое полезное
блюдо» (открытое
мероприятие)

Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/digital-school

4 КЛАСС
№ п/п

1

2

3

Наименование разделов и
тем программы

Какую пищу можно найти в
лесу

Что и как приготовить из
рыбы

Дары моря

Количество
часов

11

Основное содержание

Основные виды
деятельности

Дикорастущие растения.
Блюда из дикоросов.
Природные богатства
Югры. Викторина
«Дикорастущие
растения». Всей семьей
идем в поход. Из истории
походов. Игра «Походная
математика». Грибы.
Ягоды. Конкурс
проектных работ.
Презентация «Там, на
неведомых дорожках».
Чайные традиции.
Гостиная «У самовара».

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

5

Что и как приготовить из
рыбы. Морская и речная
рыба. Промысловые виды
рыб народов Югры. Уха.
Конкурсная программа
«Веселый рыболов».

3

Дары моря.
Морепродукты.
Викторина «В гостях у
Нептуна». Экскурсия в
магазин. Рыбный отдел.

Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

4

5

6

Кулинарное путешествие по
России

Что можно приготовить,
если выбор продуктов
ограничен

Как правильно вести себя за
столом

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

5

Кулинарное путешествие
по России. Традиционные
блюда финно-угорских
народов. Кулинарные
традиции моей семьи.
Мини-проект «Съедобная
азбука». Проект
«Кулинарный глобус».

5

Что можно приготовить,
если выбор продуктов
ограничен. Блюда из
картошки. Конкурс «На
необитаемом острове».
Дневник здоровья «Мое
недельное меню».
Практическая работа
«Поделки из макарон».

5

Как правильно вести себя
за столом. Этикет.
Правила и этикет
шведского стола.
Итоговый тест по курсу
«Разговор о правильном
питании».
Промежуточная
аттестация «Праздник
жителей города
здоровья».

34

уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.
Беседа, работа с текстом,
задания разного уровня
сложности, входной
контроль (тестирование).
Беседа, игровые моменты,
викторина, задания разного
уровня сложности,
практическая работа,
заполнение таблицы,
тематический контроль.

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

https://www.pravpit.ru/teachers/studio

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество часов
Практические
Всего
работы

1

Вводное занятие. Добро пожаловать в город здоровья.

1

2

Если хочешь быть здоров.

1

3

Самые полезные продукты.

1

4

Выбираем полезные продукты.

1

5

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин».

1

1

6

Дневник здоровья. Тест «Самые полезные продукты».

1

1

7

Динамическая игра «Поезд».

1

1

8

Как правильно есть (гигиена питания).

1

9

Питание школьника.

1

10

Игра-обсуждение «Законы питания».

1

11

Стихотворение К.И.Чуковского «Барабек».

1

12

Игра-инсценировка «Шел по городу волшебник…».

1

1

13

Игра «Чем не стоит делиться».

1

1

14

Удивительные превращения пирожка.

1

15

Режим питания школьников. Тест «Режим питания».

1

1

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

16

Из чего варят каши?

1

17

Как сделать кашу вкусной?

1

18

Каша на завтрак.

1

19

Практическая работа «Поделки из крупы».

1

20

Литературная гостиная. Братья Гримм «Горшочек каши»,
русская народная сказка «Каша из топора», Н.Носов
«Мишкина каша».

1

21

Каша – исконно русское блюдо.

1

22

Конкурс «Самая вкусная и полезная каша».

1

23

Время обедать.

1

24

Плох обед, если хлеба нет

1

25

Игра «Секреты обеда».

1

1

26

Игра «Советы Хозяюшки».

1

1

27

Хлеб - всему голова.

1

28

Праздник хлеба.

1

29

Полдник.

1

30

Время есть булочки.

1

31

Молоко и молочные продукты.

1

32

Пора ужинать.

1

1

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

1

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

Подведем итоги. Создание газеты «Как правильно
питаться»
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

1

1

33

12

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

2 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество часов
Практически
Всего
е работы

1

Игра «Путешествие по улице правильного питания».

1

1

2

Каждому овощу свое время.

1

3

Русская народная сказка «Вершки и корешки».

1

4

Праздник урожая.

1

5

Конкурс рисунков «Чудо-овощи».

1

1

6

Викторина «В овощном магазине».

1

1

7

Проект «Витаминная азбука».

1

1

8

Где найти витамины весной?

1

9

Витамины на подоконнике.

1

10

Что такое сухофрукты?

1

11

Игра «Вкусные истории».

1

12

Как сделать запасы витаминов на зиму?

1

13

Зачем человек употребляет жидкость?

1

14

Интерактивная экскурсия в «Музей воды».

1

15

Ценности разных напитков.

1

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

16

«Эликсиры здоровья» народов России.

1

17

Праздник чая.

1

18

Что надо есть, если хочешь стать сильнее.

1

19

Высококалорийные продукты.

1

20

Мед.

1

21

Орехи.

1

22

Шоколад.

1

23

Игра «Меню спортсмена».

1

24

Сладости. Вредны или полезны?

1

25

Праздник «Сладкоежка».

1

26

На вкус и цвет товарищей нет.

1

27

Практическая работа «Определи вкус продукта».

1

1

28

Игра «Приготовь блюдо».

1

1

29

Соль.

1

30

Пряности.

1

31

Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

1

32

Ягоды.

1

33

Фрукты и овощи.

1

1

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules
https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

Промежуточная аттестация (открытое мероприятие)
КВН «Капустник».
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

1

34

9

https://www.pravpit.ru/teachers/materials/modules

3 КЛАСС
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Тема урока

Давайте познакомимся!
Семейная викторина «Поле чудес».
Игра «Аукцион».
Из чего состоит наша пища.
Структурные компоненты пищи.
Дневник здоровья.
Игра «Меню сказочных героев».
Что нужно есть в разное время года.
Польза овощей, фруктов, соков.
Традиции питания и блюда национальной кухни жителей
регионов России.
Кухня народов ханты и манси.
Конкурс «Традиционное блюдо моей семьи».
Игра «В гостях у бабушки Припасихи».
Как правильно питаться, если занимаешься спортом.
Дневник здоровья «Мой день».
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья».
Где и как готовят пищу.
Экскурсия в школьную столовую.
Конкурс рисунков «Столовая будущего».
К.И.Чуковский «Федорино горе».
Повар – профессия древняя.
Как правильно накрыть стол.
Игра «Накрываем стол».
Конкурс «Салфеточка».
Интерактивная экскурсия в музей правильного питания. Из
истории кухонной утвари.

Количество часов
Практические
Всего
работы
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

1
1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school

1

https://www.prav-pit.ru/digital-school

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school

1

1
1
1
1

1

1
1

https://www.prav-pit.ru/digital-school

26
27
28
29
30
31
32
33

Молоко и молочные продукты.
Кисломолочные напитки.
Практическая работа «Молочное меню на неделю».
Все о сыре.
Зерновые культуры. Блюда из зерна.
Хлеб.
Хлебобулочные и кондитерские изделия.
Конкурс поделок из соленого теста «Хлебопеки».
Промежуточная аттестация. Выступление агитбригад
34
«Правильное питание. Самое полезное блюдо» (открытое
мероприятие)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
1
1
1
1
1
1
1

1

https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school
https://www.prav-pit.ru/digital-school

1

0

https://www.prav-pit.ru/digital-school

34

13

1

4 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Дикорастущие растения. Блюда из дикоросов.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

2

Природные богатства Югры.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

3

Викторина «Дикорастущие растения».

1

4

Всей семьей идем в поход.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

5

Из истории походов.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

6

Игра «Походная математика».

1

7

Грибы.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

8

Ягоды.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

9

Конкурс проектных работ. Презентация «Там, на неведомых
дорожках».

1

10

Чайные традиции.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

11

Гостиная «У самовара».

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

12

Что и как приготовить из рыбы.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

13

Морская и речная рыба.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

14

Промысловые виды рыб народов Югры.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

15

Уха.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

16

Конкурсная программа «Веселый рыболов».

1

17

Дары моря. Морепродукты.

1

18

Викторина «В гостях у Нептуна».

1

19

Экскурсия в магазин. Рыбный отдел.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

20

Кулинарное путешествие по России.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

21

Традиционные блюда финно-угорских народов.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

22

Кулинарные традиции моей семьи.

1

1

1

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio
https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

23

Мини-проект «Съедобная азбука».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

24

Проект «Кулинарный глобус».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

25

Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

26

Блюда из картошки.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

27

Конкурс «На необитаемом острове».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

28

Дневник здоровья «Мое недельное меню».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

29

Практическая работа «Поделки из макарон».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

30

Как правильно вести себя за столом.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

31

Этикет.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

32

Правила и этикет шведского стола.

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

33

Итоговый тест по курсу «Разговор о правильном питании».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

34

Промежуточная аттестация «Праздник жителей города
здоровья».

1

1

https://www.prav-pit.ru/teachers/studio

34

13

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».